суббота, 4 февраля 2012 г.

Я тебя никогда не забуду

Я тебя никогда не забуду / Я тебя никогда не забуду [1983]




В кино снимались: Евгений Карельских, Виктор Шульгин, Людмила Купина, Любовь Соколова, Электрина Корнеева, Ирина Малышева, Анатолий Рудаков, Павел Кадочников, Геннадий Нилов, Елена Драпеко
Время кино: 86 мин.

Год выпуска: 1983
Жанр кино: драма

Снят: СССР

Режиссеры: Павел Кадочников
Название кинофильма: Я тебя никогда не забуду - Я тебя никогда не забуду

Спасая солдата от смерти, медсестра отдает свою кровь. Обоих отправляют в госпиталь. Через неделю Федор называет Полину своей женой и уходит на фронт. Солдат попадает в плен, проходит через ад гитлеровского концлагеря, сражается в рядах Сопротивления во Франции.

Вернувшись домой через много месяцев после Победы, Федор узнает, что Полина родила дочь, жила в его доме и уехала. Не найдя ее, Федор женится. А Полина продолжает поиски мужа…


Комментариев нет:

Отправить комментарий